Российская Федерация Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 300 пер. Автомобиль6ный д. 2, г. Екатеринбург, Свердловская обл., 620085 тел. 256-47-17 УТВЕРЖДАЮ: И.о.Заведующего МАДОУ №300 ____________ М.Н.Ушакова Отчёт о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 300 за 2022 год г. Екатеринбург 1 Содержание стр. Краткая информационная справка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Оценка образовательной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2. Система управления учреждением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 3. Содержание и качество подготовки воспитанников. . . . . . . . . . . . . ..7 4. Организация учебного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .9 5. Качество кадрового, учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационное обеспечение . . . . . . . . . 11 6. Состояние материально-технической базы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 8. Результаты анализа показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 9. Приложение № 1 Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 2 Краткая информационная справка С целью определения качества и эффективности образовательной деятельности МАДОУ детского сада № 300 (далее МАДОУ) в 2022 году, на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.13г № 462 « Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.13 г №1324 « Об утверждении образовательной деятельности организации, подлежащей самообследованию», а также для определения дальнейших перспектив развития МАДОУ проведена процедура самообследования. Аналитическая часть Наименование общеобразовательного учреждения (по Уставу) Тип Вид Статус Лицензия на образовательную деятельность Государственная аккредитация Учредитель Дата создания Местонахождение, удобство транспортного расположения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 300 Дошкольное образовательное учреждение Детский сад МАДОУ является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, план финансовохозяйственной деятельности, печать и штамп установленного образца со своим наименованием, бланки и другие реквизиты юридического лица, самостоятельный баланс и лицевой счет в органе, организующем исполнение бюджета муниципального образования “город Екатеринбург”. от 17 ноября 2015, № 17991, серия 66Л01, № 0004446, выдана бессрочно Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Нет Департамент образования г.Екатеринбурга 2013г. 620085, город Екатеринбург, пер.Автомобильный,2. Микрорайон – Вторчермет. Здание имеет два этажа. Детский сад расположен недалеко от удобной транспортной развязки: конечная остановка трамвая № 1,15; автобусы № 9,11,12,42,57; 3 Режим работы Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультативных пунктов для родителей и т.д. Структура управления, включая контактную информацию об ответственных лицах. Органы государственнообщественного управления План развития и приоритетные задачи на следующий год Наличие сайта учреждения Телефон, факс маршрутное такси № 016,019,042 МАДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5-часовым пребыванием детей, с 07:30 до 18:00 часов, исключая выходные и праздничные дни. В МАДОУ функционирует 3 группы для детей в возрасте от 3 до 8 лет и 1 группа раннего возраста для детей от 2 до 3 лет. Всего воспитанников в МАДОУ -108 детей Нет Общее собрание трудового коллектива МАДОУ, Педагогический совет, Совет родителей. И.о. заведующего – Ушакова Мария Николаевна Аттестация педагогических работников, повышение профессиональной компетентности педагогов, создание имиджа детского сада. E-mail: mdou300@eduekb.ru Сайт: 300.tvoysadik.ru 8 (343) 256-43-03, 256-47-17 1. Оценка образовательной деятельности В МАДОУ в 2022 году функционировало 4 группы Из них: Группа раннего возраста – 1 Вторая младшая группа – 1, Средняя группа – 1, Подготовительная к школе группа -1. 4 Наполняемость групп: 1 группа (от 2 до 3 лет) – 22 воспитанника 2 группа (от 3 до 4 лет) – 24 воспитанников 3 группа (от 4 до 5 лет)– 31 воспитанников 4 группа (от 5 до 6 лет) – 30 воспитанников Списочный состав на 01 января 2022 года составил 107 воспитанников. Образовательная деятельность в МАДОУ №300 организована в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации ” от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”. В ДОУ осуществляется реализация основной общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования, которая включает в себя обязательную часть, разработанную с учетом примерной образовательной программы, включенных в реестр примерных образовательных программ. Цель программы- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Программа формируется для детей разного возраста , с разбивкой на этапы освоения: начальный- для детей младшего дошкольного возраста, завершающий- старшего дошкольного возраста. Разнообразие возрастных возможностей детей требует создания разных условий, что учитывается требованиями Стандарта. В то же время данная норма фиксирует приоритеты индивидуальных возможностей и интересов ребенка перед содержанием Программы на том или ином этапе ее освоения в группе детей, например при появлении ребенка в группе детского сада в середине\конце освоения Программы группой. В этом случае педагоги должны ориентироваться на интересы, возможности и склонности ребенка, а не на содержание текущего этапа Программы. Часть основной образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, выстраивается с применением парциальной программы духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет «С чистым сердцем» / Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина. Цель: способствовать формированию у детей личностной культуры, их 5 социализации при сохранении этнической самоценности, приобщение их к богатому культурному наследию русского народа, заложить фундамент для освоения национальной культуры, для чего дети должны знать жизнь и быть русского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды. Программы реализованы в полном объеме. По вопросам преемственности образования МАДОУ активно взаимодействует с МАОУ СОШ № 44; детской городской больницей №8, библиотечным центром Чкаловского района. Вывод: МАДОУ функционирует в соответствии с действующим законодательством РФ 2. Система управления учреждением Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель образовательного учреждения- Заведующий Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, совет родителей. Заведующий детским садом осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в том числе: осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной деятельности Учреждения; организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении; организация разработки и принятия локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; установление штатного расписания; прием на работу; заключение и расторжение трудовых договор с сотрудниками, распределение должностных обязанностей и другое в соответствии с Уставом Учреждения. В Учреждении по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников действует совет родителей МАДОУ и родительские комитеты групп МАДОУ. Которые принимают активное участие в обеспечении оптимальных условий для организации образовательного процесса, привлечению семей к совместным проектам и акциям в рамках реализации основной общеобразовательной программы МАДОУ детского сада № 300. Построение взаимоотношений МАДОУ с семьями воспитанников в системе социального партнерства является неотъемлемой частью работы в условиях ФГОС ДО. 6 Органы управления взаимодействуют между собой. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МАДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом МАДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление осуществляется в режиме функционирования. Заседание органов управления МАДОУ проходят регулярно, ведутся протоколы заседаний. Вывод: Система управления в МАДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций, соответствует действующему законодательству и отвечает целям и задачам МАДОУ. 3. Содержание и качество подготовки воспитанников. МАДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, которая определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного учреждения и направлена на создание условий всестороннего развития и создания развивающей образовательной среды для социализации и индивидуализации детей. В учреждении реализуются современные методики дошкольного образования, используются информационные, здоровьесберегающие технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемых образовательных программ, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, социокультурного окружения, что позволяет поддерживать стабильно качественный уровень подготовки воспитанников к начальному школьному обучению. Согласно п.4.3. ФГОС ДО целевых ориентиров (социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке в т.ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга), а также не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако, согласно п.3.2.3. стандарта, в целях оценки эффективности педагогической деятельности и лежащего в основе их дальнейшего планирования, может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Оценка индивидуального развития заключалась в анализе освоения содержания образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие. Качество образования воспитанников определялось на основе результатов педагогического мониторинга, который проводился воспитателями для выявления успешности воспитанников в освоении программного материала, а так же отклонений в развитии с целью определения индивидуального коррекционного маршрута. Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в 7 повседневной деятельности и в процессе непрерывной образовательной деятельности с ними. По итогам педагогического наблюдения воспитанники МАДОУ показывают основные достижения, такие как: 83% высокого уровня развития по образовательной области “Познавательное развитие”; 88 % высокого уровня развития по образовательной области “Социально-коммуникативное развитие”; 80 % высокого уровня развития по образовательной области “Речевое развитие”; 85 % высокого уровня развития по образовательной области “Художественно- эстетическое развитие”; 81 % высокого уровня развития по образовательной области “Физическое развитие”; Работа педагогического коллектива по проведению воспитательнообразовательной деятельности имеет положительный аспект, о чем свидетельствуют наблюдения (прослеживается объективность оценки педагогами уровня освоения детьми содержания образовательных областей). Воспитанники МАДОУ участвовали и занимали призовые места в конкурсах различного уровня, в т.ч. в 2022 году педагоги, воспитанники и родители воспитанников приняли участие в Районном смотре-конкурсе на лучшее оформление территорий и прогулочных участков ДОУ в номинации “Чудо-клумба”, в районном этапе конкурса “Новогодний Екатеринбург”, а также во многих других конкурсах. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных МАДОУ, а так же в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня составил 60%. Посещаемость воспитанников МАДОУ в 2022 году составила 80%. В 2022 году случаев травматизма среди воспитанников и среди сотрудников не зарегистрировано. Родители (законные представители) информируются о деятельности МАДОУ посредством официального сайта и информационных стендов. Имеется Положение о внутреннем распорядке воспитанников. Взаимодействие с родителями коллектив МАДОУ строит на принципе сотрудничества. Родители получают информацию о целях и задачах МАДОУ, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в МАДОУ. При этом решаются приоритетные задачи: 8 - повышение педагогической культуры родителей; - приобщение родителей к участию в жизни детского сада; - изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка; Для решения этих задач используют различные формы работы: - групповые родительские собрания; - проведение совместных мероприятий для детей и родителей; - анкетирование; - наглядная информация; - выставка совместных работ; - показ занятий для родителей; - посещение открытых мероприятий и участие в них; Вывод: Содержание и качество подготовки воспитанников соответствует требованиям основной программы дошкольного образования. В МАДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. 4. Организация учебного процесса. Учебный процесс в МАДОУ построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников исходя из основных целевых ориентиров и направлений развития содержания образования, а также в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 года; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки № 1155 от 17.10.2013 года; СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 (зарегистрировано министерство юстиции РФ 18.12.2020 г., регистрационный № 61573); Приказом об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования 9 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1014 от 30.08.2013 года); Уставом МАДОУ детский сад № 300; Образовательный процесс осуществляется на русском языке и реализуется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей. При планировании образовательной деятельности на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности детей и ориентирующая педагогов на индивидуальные особенности воспитанников МАДОУ, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самооценки периода детства. Логика построения образовательного процесса отражает направленность дошкольного образовательного учреждения на решение следующих задач: - охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; -создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений, с другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок к учебной деятельности; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; - обеспечение преемственности целей, задач дошкольного общего и начального общего образования. и содержания Определенная в плане образовательная деятельность отражает все направления развития: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. 10 С целью более эффективного решения образовательных задач в образовательном процессе задействуются различные образовательные технологии. В работе МАДОУ использует следующие педагогические технологии: - игровые; - проектная деятельность; - здоровьесберегающие; - ИКТ; Количество и продолжительность образовательной деятельности устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями, регулируется учебным планом. Общий объем обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на : - непрерывную образовательную деятельность; - образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; - самостоятельную деятельность детей; - сотрудничество с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средних группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывнообразовательную деятельность, проводят перерыв (динамические паузы, физкультурные минутки), продолжительностью не менее 10 минут. В летний период проводятся подвижные и спортивные игры, музыкальные и спортивные праздники на улице, экскурсии, а так же увеличивается продолжительность прогулки. Вывод: Образовательные процесс в МАДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявленными законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка. 5. Качество кадрового, учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационное обеспечение. 11 На данный момент дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %. Коллектив объединен общими целями и имеет благоприятный психологический климат. В МАДОУ работает 4 воспитателя, имеются специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог- психолог. Педагогический коллектив состоит из : Воспитатели 4 Музыкальный руководитель 1 Инструктор по физической культуре 1 Учитель-логопед 1 Старший воспитатель 1 Педагог-психолог 1 Образовательный уровень педагогов: Высшее профессиональное 50% Среднее профессиональное 50% В ДОУ создаются необходимые условия для профессионального роста сотрудников: участие воспитателей в учебно-методических мероприятиях, направленных на повышение уровня их компетенции (вебинары, он-лайн курсы). Разрабатывается план по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров. Характеристика квалификационных категорий педагогов: Высшая квалификационная категория 10% Первая квалификационная категория 80% Соответствует занимаемой должности 10% Педагогический коллектив продолжает работу над повышением качества образования в ДОУ, воспитатели и руководящие работники систематически проходят курсовую подготовку. Процент педагогических работников, прошедших курсовую подготовку и получивших удостоверения составляет - 80% . Педагоги повышают квалификационную категорию на базе ИРО СО и других в соответствии с графиком. В течении учебного года 85% педагогов МАДОУ приняли участие в районных методических объединениях, городских конкурсах и проектах. Возрастной ценз педагогических работников в 2022 году составил: 12 От 20 до 25 лет 1 От 25 до 30 лет 0 От 30 до 40 лет 4 От 40 до 50 лет 1 От 50 до 60 лет 1 Старше 60 лет 0 Педагогический стаж: От 0 до 3 лет 1 От 3 до 5 лет 0 От 5 до 10 лет 4 От 10 до 20 лет 1 От 20 до 30 лет 2 Старше 30 лет 0 Учебно – методическое, библиотечно-информационное обеспечение. Учебно – методическое сопровождение реализации ООП соответствует профессиональным потребностям педагогических работников, специфике условий осуществления образовательного процесса. Для эффективного решения образовательных задач в МАДОУ была дополнена учебнометодическая база, в помощь педагогам создано библиотечноинформационное обеспечение. Программно-методическое обеспечение составляет 90%. Оснащенность информационного обеспечения 75%. Оснащенность наглядными пособиями 80 %. На сайте, для широкого информирования родителей (законных представителей, осуществлена публичная отчетность об образовательной деятельности учреждения (отчет о результатах самообследования, ПФХД), а также размещены консультативные материалы специалистов. Вывод: Учебно-методическое обеспечение, библиотечноинформационное обеспечение в ДОУ соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход за детьми. Имеющаяся ТСО соответствует гигиеническим требованиям. В МАДОУ созданы все условия, обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги МАДОУ имеют возможность пользоваться фондом учебно13 методической литературы и электронно-образовательными ресурсами и постоянно повышать свой профессиональный уровень посредством самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива, а так же планово через курсы повышения квалификации. 6. Состояние материально-технической базы. Материально-техническое обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым к зданию и помещению ДОУ. Учреждение имеет 4 групповые комнаты, 1 музыкально-спортивный зал, 1 методический кабинет. Все помещения оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями (эстетическими, гигиеническими) СанПиН к организации условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении и методическими рекомендациями к организации воспитательнообразовательного процесса, соответствуют принципу необходимости и достаточности для реализации основной образовательной программы МАДОУ. При создании предметно-пространственной среды учтены: специфика условий осуществления образовательного процесса, возрастные особенности детей, специфика гендерного образования дошкольников, принцип интеграции образовательных областей, комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. Организованная в МАДОУ предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет детям свободу выбора форм активности, безопасна и комфортна, соответствует принципам информативности, вариативности, комплексирования и гибкого зонирования, полифункциональности, стабильности и динамичности; требованиям обеспечения процессов присмотра и ухода за детьми. Так же соответствует требованиям к совместной и самостоятельной детской деятельности, интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка. Учреждение оснащено 3 персональными компьютерами (подключены к интернету), ТСО: 2 ноутбука, 4 ЖК телевизора. Прогулочные участки соответствуют требованиям СанПиН. Вывод: Материально-техническая база МАДОУ в отношении здания и помещений находится в хорошем состоянии. Однако материальнотехническую базу в отношении участков МАДОУ необходимо пополнять и совершенствовать. 7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования. В рамках полномочий, определенных должностными инструкциями, или приказом заведующего проводится контроль, проверка, наблюдение, 14 обследование, изучение последствий, принятых управленческих решений в ДОУ руководителем, его заместителями, другими работниками ДОУ. Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения задач управления качеством образования. Процедура оценки педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования в Учреждении осуществляется на основе следующих показателей: характер взаимодействия педагогов с детьми; наличие возможности для социально-личностного развития ребенка в процессе организации различных видов детской деятельности; наличие возможности для развития игровой деятельности. Основными принципами системы оценки качества являются: образования принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования, преемственности в образовательной политике; принцип доступности информации о качестве образования для различных групп потребителей; принцип рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога; принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования); принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); принцип минимизации системы показателей с учетом потребностей разного уровня управления; сопоставимость системы показателей с муниципальными, региональными аналогами; принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними связей и взаимосвязей; принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в дошкольном учреждении. По результатам мониторинга заведующий издает приказ, в котором указывается управленческое решение, ответственные лица по 15 исполнению решения, сроки устранения недостатков, сроки проведения дополнительного контроля устранения недостатков (при необходимости), поощрения педагогов. Внутренний контроль осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком контроля на месяц. При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворенности родителей качеством образования в МАДОУ на основании анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников, опроса. По итогам контроля проводится заседание педагогического совета и административные совещания. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчетов, карт наблюдений. С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в МАДОУ оформлены информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги. Вывод: Система внутренней функционирует в соответствии законодательства. оценки качества образования с требованиями действующего 8. Результаты анализа показателей. 1. Муниципальное задание выполняется в полном объеме. 2. МАДОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Педагогические и административно-хозяйственные сотрудники прошли курсы повышения квалификации по разным направлениям. 3. Развивающая предметно-пространственная среда значительно пополнилась игровым оборудованием, наглядным дидактическим материалом для занятий и другими средствами организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. 4. Средний показатель пропущенных дней воспитанниками по болезни на одного воспитанника составил 7 дней, по сравнению с прошлым годом показатель не изменился. 5. Организация контрольной деятельности в МАДОУ соответствует действующему законодательству. Эффективность управления обеспечивает оптимальное сочетание традиционных технологий и современных тенденций. 16 Достигнутые коллективом результаты работы за 2020 год соответствуют поставленным коллективом задачам, выросло количество педагогов и воспитанников- участников различных конкурсов. В МАДОУ созданы все условия для физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС. Приложение № 1 Утверждены приказом Министерства образования И науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г.№ 1324 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №300, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2022 год N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, 107 человек осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 1.1.1 В режиме полного дня (10,5 часов) 107 человек 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 нет часов) 1.1.3 В семейной группе нет 1.1.4 В форме семейного образования с психолого- нет педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 17 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до нет 3 лет 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 107 человек 2 до 8 лет 1.4 Численность/удельный вес численности 107человек/100% воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 1.4.1 В режиме полного дня (10,5 часов) 107человек/100% 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) нет 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания нет 1.5 Численность/удельный вес численности нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) нет психическом развитии 1.5.2 По освоению образовательной программы нет дошкольного образования 1.5.3 По присмотру и уходу нет 1.6 Средний показатель пропущенных дней при 7 дней посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 1.7 Общая численность педагогических работников, 8 человек/ 100% в том числе: 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 18 4 человека/50 % 1.7.2 Численность/удельный вес численности 4 человека/50 % педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности 4 человек/ 50 % педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 1.7.4 Численность/удельный вес численности 5 человек/ 50 % педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 1.8 Численность/удельный вес численности 1 человек/ 10 % педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.8.1 Высшая 1 человек/ 10 % 1.8.2 Первая 4 человека/ 40 % 1.9 Численность/удельный вес численности 8 человек/ 100% педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет 1 человек/ 10% 1.9.2 Свыше 30 лет 0 человек/ 0 % 1.10 Численность/удельный вес численности 1 человек/ 10 % педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 19 1.11 Численность/удельный вес численности 0 человек/ 0% педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.12 Численность/удельный вес численности 8 человек/ 100 % педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности 8 человек/ 100% педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический 1 человек/ 13 работник/воспитанник" в дошкольной человек образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре да 1.15.3 Учителя-логопеда да 20 1.15.4 Логопеда да 1.15.5 Учителя-дефектолога нет 1.15.6 Педагога-психолога да 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых 2,57 кв. м осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации 2,88 кв. м дополнительных видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, да обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 21