01.09.2020
·
Опознание
предмета, буквы, цифры на ощупь поочередно правой и левой рукой. Более сложный
вариант – ребенок одной рукой ощупывает предложенный предмет, а другой рукой (с
открытыми глазами) его зарисовывает.
·
Лепка
из пластилина геометрических фигур, букв, цифр. Для детей школьного возраста
лепка не только печатных, но и прописных букв. Затем опознавание слепленных
букв с закрытыми глазами.
·
«Резиночка».
Для этого упражнения можно использовать резинку диаметром 4-5 см. Все пальцы
вставляются в резинку. Задача состоит в том, чтобы движениями всех пальцев
передвинуть резинку на 360% сначала в одну, а затем в другую сторону.
Выполняется сначала одной, потом другой рукой.
·
«Обезьянки».
Повтори движение. Взрослый, садясь напротив ребенка, делает пальцами своей руки
какую-либо «фигуру» (какие-то пальцы согнуты, какие-то выпрямлены – любая
комбинация). Ребенок должен точно в такое же положение привести пальцы своей
руки – повторить «фигуру». Задание здесь усложняется тем, что ему ее еще
необходимо зеркально отразить (ведь взрослый сидит напротив). Если данное
задание вызывает у ребенка сложности, то сначала можно потренироваться, проводя
упражнение сидя рядом (а не напротив ребенка). Так ему будет легче копировать
положение пальцев руки.