Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников

Программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в МАДОУ детский сад № 300 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО), образовательной программой МАДОУ № 300.

Основной целью системы психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ детский сад № 300является создание условий, направленных на полноценное психо-физическое развитие детей, обеспечение их эмоционального благополучия, развитие индивидуальных способностей каждого ребенка.

Функционирование программы психолого-педагогического сопровождения обеспечивает решение следующих задач:

1. Обеспечение психологического сопровождения разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.

2. Проведение индивидуальной и групповой работы с детьми на основе диагностирования и учета их индивидуально-психологических особенностей.

3. В работе с педагогическими кадрами особое внимание уделить вопросу использования в работе с детьми данных, полученных в процессе диагностики педагогом-психологом.

4. Разработка и внедрение циклов  коррекционно-развивающих занятий направленных на коррекцию эмоциональных и поведенческих нарушений.

5. Направить деятельность педагогического коллектива на выявление и помощь детям «группы риска» в их социальной реабилитации.Хочу такой сайт

6. В работе по формированию здорового образа жизни у детей и родителей направить усилия на аспект профилактики и формированию психического здоровья.

7. В работе по подготовке детей к школе использование комплекса развивающих занятий направленных на мотивационно-ценностное отношение ребенка к школе, стимулировать развитие его психических процессов.

8. Оказание психологической помощи (консультативно-диагностической, коррекционной, психопрофилактической) всем участникам воспитательно-образовательного процесса.

9. Содействие личностному развитию каждого ребенка на всех возрастных этапах, на основе развития индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявлений.

10. Содействие развитию у детей основных личностных новообразований дошкольного детства.

11. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

12. Повышение психологической компетентности родителей и педагогов в закономерностях и особенностях развития ребенка, а также в вопросах обучения и воспитания детей.

Программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».